Я думаю эта статья будет интересна всем, кто собирается иммигрировать и работать в Канаде, Америке. Ссылка на источник этой статьи про иммиграцию из Америки приводится в самом внизу.
Я прочитал в местной уругвайской газете для иммигрантов на английском языке историю одной американской семьи из богатого(?) американского штата Калифорния о причинах, почему эти американцы иммигрировали в Уругвай из Америки. Интересная история прочитать, перед тем как решать, куда лучше иммигрировать в Уругвай или Америку.
Мы Джонсоны – Брайан, Кристаль и Зои. В прежней жизни, мы работали по продажам и маркетингу в корпоративном мире в Сан-Диего, штат Калифорния. Мы оба работали по 12-14 дней часов в день и имели достаточно большие доходы, но мы всегда были уставшие и у нас не хватало достаточно времени, чтобы проводить его вместе. Мы имели выходные время от времени, но они никогда не были достаточно долгими, и нам обоим всегда приходилось думать и говорить о работе даже на отдыхе.
После того, как Зои родилась в мае 2008 года, мы сделали переоценку наших приоритетов в жизни, и мы решили покинуть нашу корпоративную работу и открыть наш собственный бизнес в Америке. Наш бизнес имел медленную тенденцию к росту и к успеху.
Однако в то же самое время мы видели, что экономика США начинает идти по спирали вниз. Мы не хотели падать вместе с ней, и поэтому мы начали искать возможность жить за пределами США, то есть иммигрировать из Америки. Иммиграция была то, что нас всегда интересовало. И мы решили, что нет лучшего момента, чем иммигририровать из Америки сейчас.
Сначала мы думали иммигрировать в другие англо-говорящих страны – Австралия, Новая Зеландия, Белиз в Латинской Америке и некоторые европейские страны. Но все они были либо слишком дорогими, так же как и Америка, или же не достаточно безопасные, чтобы удовлетворить наши жизненные стандарты. Мы также расматривали популярные страны для иммигрантов, такие как Коста-Рика и Панама в Центральной Америке. Потом мы нашли среди стран Латинской Америки с высоким уровнем жизни и низкой стоимостью жизни, что бы вы думали, – Уругвай.
Вы, наверное, думаете, Уругвай – где это такое находится? Мы тоже так мы подумали. Уругвай расположен в Латинской Америке на юге от Бразилии и на севере и востоке от Аргентины. Столица Уругвая – город Монтевидео, где мы сейчас живём, находится всего в 3-х часах езды переправы через самую широкую реку в мире Рио-де-ла-Плата, из Буэнос-Айреса, Аргентина.
Уругвай имеет самый высокий уровень жизни из всех стран Латинской Америки. В Уругвае можно жить вполне комфортно только на 1800 долларов в месяц. Питание – замечательное, и уругвайцы настроены дружелюбно к иммигрантам со всего света. В Уругвае нет налога на иностранные доходы, то есть доходы полученные за пределами Уругвая, и это очень простой процесс, чтобы иммигрировать в Уругвай и получить вид на постоянное жительство. Здравоохранение в Уругвае – великолепное, и люди очень образованные, в Уругвае уровень грамотности 98%, 67% уругвайцев окончили колледжи. Как и везде, не всё идеально в Уругвае, но плюсы значительно перевешивают минусы жизни в Уругвае.
Так что, мы купили билеты на самолет и начали распродовать личные вещи, ради которых мы так тяжело работали в Америке, чтобы их приобрести… Верьте или нет, но это было невероятно чувство облегчения. Наши знакомые американцы считали, что 1) либо мы были очень храбрый, и они восхищаются нашим решением иммгрировать в Уругвай или 2) мы сошли с ума.
Пока мы довольны нашей иммигацией в Уругвай. Это было одно из самых лучших решений, которые мы сделали в нашей жизни, и мы хотим поделиться нашим иммиграционным опытом в этой удивительной стране Уругвай с вами. Если вы просто хотите посетить Уругвай, или вы заинтересованы в иммиграции и работе в Уругвае, вы найдете информацию о Уругвае на нашем веб-сайт и блоге про иммиграцию в Уругвай.
Источник этой статьи про иммиграцию из Америки Иммиграция в Уругвай американцами.
У меня такое впечатление, что мы все опоздали с иммиграцией на 1-2 года. А в близжайшие 1-2 года из Канады и Америки будут просто драпать.
Куда лучше иммигрировать
25 февраля, 2009 04:03
Этого следовало ожидать. Американцы вообще любят жить исключительно там, где хорошо, так что как только становится плохо, они быстренько соображают куда бы свалить до лучших времен
Мне вот правда всегда был интересен вопрос твоего статуса в таких странах. Ну приехал я вот например в Таиланд, но землю купить не могу, т.к. земля может быть записана только на местного жителя. И вообще у них очень скользкое законодательство, ты вроде как купил там виллу, вроде как живешь, но формально у тебя прав никаких нет. Что не помешала одному из моих знакомых купить там апартмент в кондо, очень дешево, инфраструктура супер. Но записано все тоже через подставных лиц на какую-то местную псевдо-компанию. Кстати в свое время именно этот фактор подбил меня на выбор в пользу Канады. В “банановых республиках” положение имиигранта какое-то расплывчатое, мне например это не нравится – ненадежно как-то… Особенно непонятно, если мне еще детей заводить – их статус также неясен и их права на эту купленную недвижимость тоже шаткие.
26 февраля, 2009 01:05
Так все красиво расписано, что вспоминается “Хорошо там, где нас нет”…
26 февраля, 2009 18:37
Мысль витала в воздухе, вот и подтверждение, то что более комфортная жизнь в странах третьего мира, конечно имея запас средств заработанных в развитой стране.
27 февраля, 2009 07:04
Не все так радужно, как описано в этой статье. Жизнь в третьих странах несет некий национальный характер, свойственный только этой стране. Прийдеться выучить язык, привыкнуть к местным нравам. Разделись все трудности этой страны, завести друзей, знакомых, найти себе занятие и многое другое. Это только так кажется, что взял вот так вот просто и уехал в Панаму например… все намного сложнее и проблематичнее. Kint правильно сказал – “Так все красиво расписано, что вспоминается “Хорошо там, где нас нет”…”
27 февраля, 2009 11:13
блин может тоже свалить, 8$ в месяц платить всего, огромная экономия все таки)))
28 февраля, 2009 22:24
За $8 в месяц там в качестве жилья предоставляется коробка из-под телевизора в отличном состоянии на берегу Тихого океана и с видом на Галапагосские острова
Я так думаю!
Но вообще статья все же вдохновляет – может и вправду есть возможность куда-то сбежать от тотального идиотизма под названием “американская мечта”?
1 марта, 2009 04:24
Общая идея верна, но с ценами Вы крепко загнули.
По крайней мере в латинской Америке.
В Венесуеле на $1000 можно прожить месяц (не год) и притом очень скромно. И не забудьте что приезжие считаются богатыми независимо не отчего. И в большинстве случаев платят раза в два дороже чем местные за те же товары и услуги.
А о Панаме, Коста Рике, Белизе и других и говорить нечего – там цены за последние годы так подлетели, что в Калифорнии уже дешевле жильё.
Конечно ежели соорудить шалаш из отходов где нибудь в темном уголке и питаться корешками и выуженной рыбкой, то ещё как-то можно, но опять-же а взятки местным авторитетам чем платить, чтобы не гоняли? У них бомжей и своих хватает…
1 марта, 2009 09:20
<<За $8 в месяц там в качестве жилья предоставляется коробка из-под телевизора в отличном состоянии на берегу Тихого океана
о_О неужели все настолько дорого?Что даже на квартирку не хватит?:(
1 марта, 2009 10:25
В Венесуеле у власти самодурок. Мало ли что может выкинуть. В Панаме действительно цены как в Америке, туда ехать стоит только ради климата в отпуск. В Центральной Америке цены на жильё как в Канаде и Америке. В Аргентину надо было ехать несколько лет назад, пока было всё дёшево. Опять мы опоздали. Но тем ни менее в Аргентину всё едут и едут иностранцы. В Аргентине действительно покупали землю, ставили палатку и строили дом. А я бы хотел соорудить шалаш из отходов, где нибудь в темном уголке и питаться корешками и выуженной рыбкой. Смотрел недавно репортаж про одного такого американца в Аргентине. Он жил на одну тысячу долларов в год. Мне тоже надоела цивилизация с крысинными гонками по кругу.
1 марта, 2009 10:29
Уоррен Баффет считает, что “хаос в экономике” продлится еще несколько лет. Что-то тоскливо ждать несколько лет.
1 марта, 2009 11:16
>>неужели все настолько дорого?Что даже на квартирку не хватит?:(<<
Ну, можно сократить расходы – найти себе room-mate-а – тогда по 4 доллара на брата (сестру). К тому же вдвоем оно и сподручнее – бродячих собак отгонять.
1 марта, 2009 11:27
>>А я бы хотел соорудить шалаш из отходов, где нибудь в темном уголке и питаться корешками и выуженной рыбкой.<<
А не присмотреться ли нам тогда повнимательнее к Полинезии? По стопам Гогена, так сказать…
1 марта, 2009 11:40
Такой вариант мне не подходит. Семья, хочется жить в белой стране с интернетом.
1 марта, 2009 12:03
Тогда ничего не поделаешь – интернет с шалашом и рыбкой с трудом совмещаются…
1 марта, 2009 13:02
Я без интернета никак. От интернета зависит моё финансовое и эмоциональное благополучие.
1 марта, 2009 13:17
Да, проблема человека в том, что он как бы растворен во всех тех внешних атрибутах своего бытия, которые и принимает за подлинную жизнь.
Поэтому так трудно (или даже невозможно иногда) изменить что-либо в своей привычной “жизни”. Но это уже общее философское место, pardon …
1 марта, 2009 16:29
В своей (привычной) жизни трудно что-либо изменить. И не охота. Вы знаете интересный факт про жабу? Если её посадить в котёл воды и поставить котёл воды на огонь, то через некоторое время жаба сварится. Живьём, хотя могла бы выпрыгнуть из котла вовремя. Мне это напоминает некоторых людей. Им налоги и цены поднимают, жизнь их становится невыносимой. По-тихоничку. Но они всё терпят.
1 марта, 2009 19:39
Историю про жабу я слышал. Правда, в контексте религиозном – как метафору о том, как человек незаметно для себя ко греху привыкает. Только вот мы, люди, все же от лягушек и прочих земноводных хоть чуть-чуть, да отличаемся. А живем порой, как … Обидно.
11 марта, 2009 18:03
Зачем животных,то мучать(это о жабе),ну выпрыгнет она из котелка,а до воды то далеко. А вот инстинкт держатся в воде ее не раз спасал,и ее родственников. Впрочем самые смелые жабы покинули воду и позалазили на деревья
Ну а как быть с менталитетом,американцев разве не тянет на родину?
30 мая, 2009 12:58
Насколько я понимаю, в личном блоге принято высказывать собственные мысли… Когда просматривал статью, грызла мысль “Да это же просто перевод чужой статьи!”
- Есть ли разрешение автора на это ?
Когда дочитал, увидел, что автор блога просто скопировал это с другого сайта.
Данила, Вы не в Косово, куда пророчите бегство моих потомков. Данила, Вы в цивилизованной стране, где надо соблюдать законы, в том числе, не брать без спроса чужое и уважать авторские права.
30 мая, 2009 15:19
Это единственная статья на моём блоге, которую я скопировал с другого сайта, на столько она мне понравилась. Источник с ссылкой я указал. Вот меня копируют, иногда слегка меняют мою статью и правильную ссылку с указанием моего сайта не ставят.
Косово отделилось от Сербии через референдум, ну поубивали и убивают сербов в Косово. И в Британской Колумбии могут провести референдум вполне цивилизовано. Лет через 50-100.
11 июня, 2009 03:30
>>Насколько я понимаю, в личном блоге принято высказывать собственные мысли…
Не очень понимаю почему Вы делаете замечание. Если автору понравилась чья-то мысль, он вполне вправе обсудить ее у себя дома\в блоге\на работе\с друзьями. При этом, указывая ссылку, Данила нарушает права только в том случае, если на сайте источника указано, что копировать запрещается в любом виде. Хотя это очень редкая практика, в основном, все стремятся, что бы их, как-раз, печатали побольше в разных блогах и на разных сайтах.
11 июня, 2009 03:39
>> Уоррен Баффет считает, что “хаос в экономике” продлится еще несколько лет. Что-то тоскливо ждать несколько лет.
Да, есть мнение, что к осени, вроде бы, все наладится, но потом каааак накроет второй волной. И еще на пару лет.
>> Я думаю эта статья будет интересна всем, кто собирается иммигрировать в Канаду, Америку или наоборот.
Непосредственно про статью, помоему это самый натуральный downshifting. Тема мне давно интересная, но вот причины, которые меня удерживают абсолютно схожи с Вашими. Семья и невозможность оторваться от интернета. Всегда куда-то бежим, а как только остановимся, сразу дискомфорт. Другой жизни тоже учиться надо. Все что тут описано, верно для одиноких или уже в возрасте людей, которые ушли на пенсию. Для нас это только мечта. Даже не знаю, что надо сделать, что бы ее осуществить.
12 июня, 2009 08:21
И я не знаю, что надо сделать, чтобы её осуществить. Может развестить? Мне лично совесть не позволяет бросить семью.
15 июня, 2009 02:22
“Аполитично думаете, да…” (с)
Нет, развод – это решение, но на том уровне, до которого я не хочу опускаться. Это эгоцентричное решение. Но мы же стояли перед алтарем. Клялись в врености и в радости и в печали. Так что, этот вариант даже не рассматривается.
Но это очень непросто. Перед тем как кого-то убеждать, надо твердо самому понять, что надо. Так сказать первосутьпервоцель своей жизни осознать. И осознать не только умом, а всем своим существом, что вот это таки мое. Но отказаться от всего что уже наработал оччччень сложно. И чем дальше тем сложнее.
У меня пока только один вариант – убедить жену в бренности нашей беготни.
Так что, как поет Шнур “В руки лопату, ху…”
15 июня, 2009 08:15
Переубедить кого-либо, жену в частности, почти невозможно. Мужскую логику можно понять и применить. Женщин нужно переиграть. Для этого нужно либо быть умнее или предоставить уже готовый положительный результат. Тогда только она согласится.
16 июня, 2009 03:32
Или поставить ее на свое место. Люди не меняют своего мнения если в их картине мира ничего не меняется. Как в анекдоте про мальчика, который долгое время не разговаривал.
“За столом сидит семья в которой мальчик 4-5 лет до сих пор не разговаривает. Мама накрыла обед и насыпала всем суп. Мальчик берет ложку и глотает суп. Тут же вскрикивает:
“Да он же горячий!”
Родители в восторге радуются, суетятся около сына:
“Ты так хорошо разговариваешь. Мы так переживали. Что ж ты раньше молчал?”
А сын отвечает:
“Так раньше все нормально было.”"
Здесь то же самое. Пока все в порядке, никто ничего не поменяет. Но когда они сами вовлечены в это, когда они видят что к чему и каким трудом и жертвами, тут всегда всплывает дилема “Либо деньги всерьез, либо счастье всерьез” (с) “Ленинград”.
Но, если честно, мы уже отклонились от темы топика “Куда лучше иммигрировать”. Лучше для этой темы сделать отдельный топик про дауншифтинг и кто как куда уезжал. На самом деле очень интересно было бы пообщаться с теми, кто действительно это сделал. Хотя, скорее всего, они в интернете не сидят.
Может у кого знакомые так сделали, с которыми поддерживается связь.
16 июня, 2009 12:58
Те, кто уехал из Канады назад на родину или в другую страну проживания, не сообщают, было ли это правильное решение. Я лично очень хорошо знаю только один случай. Моя знакомая семья взяла от Канады всё, что могла(образование, гражданство и так далеее), и свалили в Америку. Сначала вспоминали Канаду, жалели, а сейчас счастливы, что живут в Америке.
Вспомнил ещё одного знакомого. Он много лет работал в Америке, вернулся в Канаду и сейчас жалуется, что в Канаде работу найти труднее, требования жёстче, работать приходится больше, чем в Америке.
17 июня, 2009 07:25
А как в Канаде с визами? Много государств требуют визы от канадцев? Например, та же Америка. Может ли канадец жить и работать в Америке не меняя гражданства или ему все равно надо получать пермиты и прочее?
17 июня, 2009 11:18
С канадским паспортом ездить по миру очень приятно. Все нормальные страны не требуют от канадцев специально оформлять визы. Просто уже на границе или в аэропорту автоматически ставят штамп с визой на 3 или больше месяцев. Например, я живу в Уругвае 3 месяца, когда заканчиваются эти 3 месяца, я сажусь на такой челночный кораблик и еду утром в Аргентину, где мне автоматом ставят штамп с визой тоже на 3 месяца, в тот же день вечером я возвращаюсь назад в Уругвай и мне опять автоматом ставят штамп с визой на 3 месяца. Очень часто страна не требует виз от канадцев, даже если сама Канада требует визы от граждан этой страны. У меня есть статья про канадский паспорт и как его уважают.
Америка требует от канадских граждан получения всяких разрешений на работу в Америке. В недалёком прошлом их можно было получить чуть ли не автоматически прямо на границе. Менять гражданство канадцу в Америке совершенно не нужно. У меня такое впечатление по личным знакомствам, что растёт всё больше и больше прослойка людей в Канаде и Америке, имеющих канадское и американское гражданства. Может быть через некоторое все жители Канады и Америки будут иметь оба гражданства и тогда всем будет хорошо?
24 июня, 2009 07:48
Статья интересная, для общего развития полезная.
И всё-таки, ИЗ страны Эмигрируют, а ИМмигрируют В страну.
24 июня, 2009 12:24
Спасибо всем, кто поправляет мои ошибки и не даёт мне забыть мой родной язык. Увы забывается.
В любом языке – русском, английском, французском происходит процесс упрощения. Вспомните латынь и во что она превратилась. Я принципиально не использую слово эмигрировать, так как русский язык, как мы знаем, упрощается, и мало кто использует термин эмигрировать. В английском языке тоже есть слово emigre, но никто не использует emigrate.
13 сентября, 2009 18:05
Да дело не в “упрощении”, Данила… И не в том, что Вы что-то не используете “из принципа”… А в том, что Вам неизвестно , что существует два слова “иммиграция” и “эмиграция”… И это два совершенно разных понятия и значения… Эх, Брайтон, Брайтон… Эх, Данила…
13 сентября, 2009 18:43
Ты так убедительно всё разъяснил, что я буду теперь использовать оба слова “иммиграция” и “эмиграция”. А живу я не на Брайтон, а в Торонто, Канада.
29 сентября, 2009 05:26
Даже русские,живущие в России не в крупных городах(в частности,в Смоленске) делают такие глупейшие орфографические(!) ошибки в написании объявлений и договоров в банках,меню в кафе и ресторанах,ценниках в супермаркетах! Уверена, что тут также мало кто сможет объяснить разницу между словами “иммиграция” и “эмиграция”, “ожог” и “ожег” и т.д..Хотя и я тоже стараюсь указывать на ошибки.
Теперь по теме.Знакомые моих знакомых 8 лет назад иммигрировали в Монреаль,почти не имея сбережений.Там им предложили соц. жилье,бесплатные курсы анг. и франц. языков,пособие по безработице и т.д..Теперь 2 года назад они построили коттедж,имеют автобизнес.
Неизвестность завораживает и настораживает.И хотелось бы услышать конкретную историю переезда.Думаю,Данила,у тебя в запасе немало примеров.
29 сентября, 2009 18:32
Для канадцев мы иммигранты. Для тех, кто остался на родине мы эмигранты, т.е. те кто убежали/уехали из страны. От приставок им и э. Импорт и экспорт, например.
30 сентября, 2009 10:03
Разницу между иммигрантами и эмигрантами я знал всегда. Почему-то мне не нравится слово эмигрант.
30 сентября, 2009 10:11
Вчера у меня была редкая техническая проблема с интернетом. Интернет вроде был, а комментировать я нигде не мог, комментарии пропадали. Как у Олены. Я не буду вдаваться в технические подробности. Нужно сохранять свой текст с комментариями и пробовать позже, что я и делаю.
5 октября, 2009 13:40
Всем привет! А кто разъяснит мне преимущества грин-кард? Заранее благодарю!
5 октября, 2009 15:16
Преимущества грин-кард на блоге про Канаду и иммиграцию в Канаду? Хорошо, я подумаю, что можно рассказать про преимущества грин-кард.
17 ноября, 2009 10:30
Данила,
А какие цены на жильё в Аргентине сейчас (аренда, покупка)?
17 ноября, 2009 13:38
Сейчас я не знаю, какие цены на жильё в Аргентине (аренда, покупка). В начале года, когда я был в Буэнос-Айресе, мой знакомый там купил 2 квартиры приблизительно 40 тысяч долларов каждая. Это были маленькие однокомнатные квартиры. Бывают квартиры в Буэнос-Айресе, которые стоят 100-200 тысяч долларов. Это в столице Аргентины, в провинции конечно значительно дешевле. Покупать недвижимость в Аргентине – опасное дело. Во-первых, могут подсунуть фальшивые документы, судиться придётся годами. Для меня был шок узнать, что Аргентина – страна беззакония, после Канады трудно было понять, как это возможно. Во-вторых, оплата идёт наличными деньгами, даже платят наличкой по 300 тысяч долларов. Для меня это был второй шок после Канады. В Аргентине не редкость, когда носят наличку по 500 тысяч долларов. Да, и воруют, и грабят, и убивают за такие деньги, и теряют тоже. Забавно, что женщины в Аргентине носят рюкзаки на груди, хотя это для них явно не удобно. Это чтобы не сорвали, отняли, порезали сзади в метро, в автобусе, в толпе. У меня так растегнули мой рюкзак на улице, что всё вываливалось из рюкзака. Я уже после этого случая свой лаптоп по улице не носил.
Снимать угол или квартиру в Буэнос-Айресе стоит от 200 до 1000 долларов. Бывает и дороже естественно.
17 ноября, 2009 21:47
Данила ты подтвердил мои опасения… В Китае я тоже всегда ношу рюкзак на груди а сумку не на плече а прямо в обнимку с собой. Особенно надо опасаться маленьких детей, крутящихся рядом. И вообще спать нельзя на ходу. Здесь карманное воровство считается абсолютно нормальным делом. Все даже не обращают внимание. Ну украли телефон, новый купим.
18 ноября, 2009 00:20
В нашем районе Палермо, но не плено 2-х комнатная стоит 100тысяч, 3-х 130-140 тясяч долларов, плюс 5-7 тысяч оформление.
19 ноября, 2009 10:05
Да, это неплохой район.
19 декабря, 2009 07:41
Данила, у меня к тебе такой вопрос.
Как к иммигрантам относятся в Канаде?
Я имею ввиду даже вот если человек, ну например, из России (или из другой страны) поедет туда с высшим образованием, сможет ли он там себе сделать карьеру. Просто хочу понять дают ли там приезжим выйти из определенных рамок или все-таки всю жизнь придется там работать разносчиком пиццы или курьером.
Или может коренное население относятся к иммигрантом также, как, например, в России относятся к узбекам и таджикам?
19 декабря, 2009 21:21
Я абсолютно не знаю, как в России относятся к узбекам и таджикам, так как совершенно оторвался от российской действительности.
В Канаде к иммигрантам относятся безразлично. Ну иммигрант, мне всё равно, у меня свои более важные проблемы. Приблизительно такая логика у среднего жителя Канады. Когда набирают программистов или бухгалтеров на работу, то возможно даже предпочитают иммигрантов, потому что их эксплуатировать легче, чем канадцев. Если набирают на работу более высший состав работников – манежеров, для работы с клиентами, то естественно стараются набирать тех, у кого нет акцента. За всю мою жизнь в Канаде я ни разу не испытал какую-либо дисскриминацию по отношению ко мне как иммигранту. Если ты хороший специалист и умеешь общаться как надо с людьми, то можно вполне достичь много в Канаде.
20 декабря, 2009 08:52
Спасибо за ответ!
А вот еще такой вопрос, так ли важно принять канадское гражданство в последствии?
Вот ты являешься гражданином Канады?
Просто, чисто гипотетически, если бы я поехал бы туда, то я бы очень хотел бы принять канадское подданство!
21 декабря, 2009 15:34
Конечно я давно уже канадский гражданин. Я считаю, что важно принять канадское гражданство. Как правило все в Канаде разделяют моё такое мнение. Что интересно, в Аргентине особенно не стремятся получать аргентинское гражданство. Я это объясняю пофигизмом, столь характерным для Латинской Америки. Зачем стремиться куда-либо зачем-либо, если тепло, пиво, алкоголь – дешёвое? В Канаде совершенно другой контингент людей, коренных жителей и иммгрантов. 15 лет назад и по сей день в Аргентину обычно иммигрируют те, кто не может попасть в Канаду. Да и Канада так отбирает иммигрантов, что в Канаду иммигрируют обычно те, кто хочет чего-то добиться в жизни.
8 января, 2010 13:58
жил в аргентине,хочу канаду, как,,,,дам денег
8 января, 2010 14:23
Если есть деньги, то лучше жить Уругвае.
3 июня, 2010 18:44
Эти американцы возвращаются в Америку – Калифорнию из Уругвая вместе со второй дочерью, родившейся в Уругвае. Американцы прожили в Уругвае чуть больше года.
5 июня, 2010 11:48
Насовсем возвращаются? И если насовсем, то какие причины, им же так нравилось. Хотя понятно, что отпуск и иммиграция вещи разные, но всё же…
А вы, Данила, разве ещё не в Уругвае?
5 июня, 2010 15:33
Скорее всего на совсем. Американец говорит нейтрально. Я думаю у них стали деньги заканчиваться, у них доход шёл из Америки. Американский доллар сильно упал в отношении уругвайского песо, То есть вместо 2 тысяч долларов им пришлось тратить 2.5 тысяч долларов в месяц. Доход из-за пределов Уругвая не облагался налогом. Теперь грозятся обложить уругвайским налогом.
Знакомая семья уже купила билеты в Уругвай на август – 3 тысячи долларов на троих. Я куплю билет, как только станет ясно с жильём в Монтевидео. Июнь и июль в Уругвае – зима со средней температурой в +10 градусов. Самое холодное время в Уругвае. Дожди. Американцам не понравилась зима в Уругвае.