Похоже на то, что Сергей - муж Виктории из Калгари дал ответ на мою статью “В чём секрет канадского счастья Виктории из Калгари” в виде целой своей статьи. Хотя может быть он имел и кого-то другого. Но по некоторым деталям наверно он имел ввиду всё же мою статью.
Ну что ж, придётся и мне тоже отвечать. Начну с комплиментов. Статья интересная, поучительная, рекомендую всем почитать.
Теперь перехожу к конструктивной критике. В целом статья написана в духе Виктории из Калгари. То есть немножко эмоционально, немножко романтично, а в целом непонятно и неконкретно.
Меня в этом плане всегда восхищали женщины и политики. Им задашь один вопрос, а в ответ получишь ответы на массу разных вопросов, но только не на тот вопрос, который задал.
Не будем уподобляться продажным политикам, будет говорить чётко и конкретно.
В Канаде существует привилигированная политика набора работников в государственные компании, и компании, зависящие от милости канадских государственных чиновников. К таким компаниям относятся и канадские авиационные компании. Подробно про это можно прочитать в статье В чём секрет канадского счастья Виктории из Калгари.
Кто-нибуть будет отрицать это? Далее, я задавал вопрос, цитирую -
Сразу же хочется задать мужу Виктории вопрос, сколько у них пилотов-иммигрантов в компании. Какой процент?
Ответ был - в компании Вестджет трое русских пилотов и человек 30 иммигрантов из разных стран.
Пардон, не понятно. Уточняю, сколько всего пилотов-иммигрантов и сколько всего, то есть всех пилотов в компании?
Мы разделим число пилотов-иммигрантов на число всех пилотов в компании, умножим на 100, получим процент пилотов-иммигрантов. И сравним этот процент с процентом иммигрантов в канадском обществе. И сделаем те или иные выводы. То же самое можно(и наверно нужно) проделать со всеми работниками-иммигрантами Вестджет. Я думаю, это будет интересно. Поправьте меня, если это неинтересно.
Никто и не сомневается, что муж Виктории из Калгари трудился очень долго, упорно и тд, чтобы добиться того, что он имеет сейчас. А вы знаете сколько иммигрантов трудились гораздо дольше, упорнее, чем муж Виктории из Калгари и ничего так не добились?
Я очень ценю иммигрантов, прибывших в Канаду. Почти все, без исключения прибывают в Канаду с хорошими дипломами и профессиями, большим опытом работы. Других канадские иммиграционные власти просто не пускают в Канаду. Ну беженцы - тема отдельного разговора.
Так вот эти иммигранты прибывают с твёрдым намерением трудиться, не покладая рук, чтобы добиться, пробиться, достичь. Я знал только наверно пару иммигрантов, которые не хотели работать, трудиться. Все остальные действительно работали, учились, трудились, стремились. Работали по 10-12 часов и больше в сутки очень и очень часто на малоквалифицированных и малооплачиваемых работах.
И вот как раз на этом-то и основывается благосостояние Канады и других иммигрантских стран. Вся Канада пропахла потом иммигрантов. Добивается ли это подавляющее большинство иммигрантов того, о чём они мечтали, иммигрируя в Канаду? Ответ - нет.
Только ничтожное количество иммигрантов добиваются успеха в Канаде. И как правило, я повторяю, как правило совсем не такого, о котором они мечтали.
Ещё можно почитать
Господа спамеры и оптимизаторы, это будет прямая ссылка на ваш сайт с сайта "Немецкой волны".
Сравнить мой блог с другими русскими блогами можно по этой ссылке .

8 сентября, 2008 00:36
Вот вы например знаете очень много русских людей, не важно где, тут или на родине. Это в принципе нормальные люди. Сколько среди всех известных вам людей являются теми людьми, с которыми вам как говорится не страшно в разведку пойти или впустить их в свой дом, рассказать им свои секреты. Скольким из них вам хочется позвонить в любое время суток и с кем ну очень приятно в жизни… Сколько из сотен людей знакомых или просто соотечественников вы таким образом выделите? За скольких из этих знакомых вы поручитесь перед кем бы то ни было больше чем за себя?
У меня читателей на сайте несколько сотен, и я всех их очень люблю. Это хорошие, интересные люди. Но вот пойти к руководству компании и поручиться за него я могу тут всего за пару человек:) А вы? Потому что здесь есть такая штука, как ответственность за то, что ты делаешь. И я никогда не пойду и не поручусь за человека, просто потому что он мой соотечественник. Потому что вы меня извините, но среди наших соотечественников ( ну собственно как и среди людей любых наций и народов) есть масса мудаков, имеющих не один диплом и бешеный стаж работы. Потому как вот надо же выяснилась такая штука тут, как то, что кроме дипломов и стажа, еще нужно быть и неординарным человеком:)
Так вот забросать работодателя дипломами и стажем мы можем легко, а вот иметь нормальный менталитет - увы нет. А что есть менталитет? И чего не хватает в нас этим канадцам ( другой вопрос кто такие канадцы? это мы с вами, только одни иммигранты приехали чуть раньше, а другие чуть позже) может понять далеко не каждый россиянин. И получается что те, кто думал что диплома и опыта тут хватит за глаза и не думал о менталитете попали в большую задницу и стали тут по всеобщему мнению неудачниками. А те кто смог критично к себе подойти и быстро сменить менталитет, те здесь просто на коне:) Главное в этой жизни научиться в первую очереь подходить критично к себе , а не обвинять в проблемах других:)
Если бы вы лучше смотрелись в зеркало и работали над собой ваша канадская иммиграция была бы более успешной и ваш ресурс не был бы столь депрессивным. К сожалению не могу читать ваш сайт много , потому что кожей ощущаю ваше отчаяние, депрессию, и весь ужас вашей жизни. А это очень деструктивно. Это примерно как письма с зоны. Но здесь эту зону вы создали себе сами. Я же считаю, что каждый человек сам творец своей зоны, какую ты ее себе создал, в той и живешь. Очень жаль что количество неудачников столь высоко:)
8 сентября, 2008 00:52
Да, еще пару слов о привелигированности набора в канадские компании. Вы совершенно правы!Такой отбор действительно есть и он как нигде справедлив:) Здесь набирают только нормальных, адекватных людей, мудаки и неудачники остаются к счастью за бортом:) Вы помните анекдот когда татары обиделись на утверждение, что Незванный гость -хуже татарина. Тогда сделали изменения и получилось что Незванный гость- лучше татарина. Так примерно и здесь, что геи и лесбиянки, негры и инвалиды лучше иных наших людей с дипломами:)
8 сентября, 2008 01:44
Очень эмоциональные комментарии. У нас в Торонто сейчас 1:45. Спать пора.
Депрессии у меня нет и никогда не было. Самое главное для меня, что я свободный человек и делаю то, что я считаю правильным, а не эти идиоты начальники. Успех в жизни - понятие очень относительное. Для кого-то успех - это жить в Канаде, работать на дядю, получать 40 или 80 тысяч в год, отдавать половину на налоги, приходить домой после работы домой в 9-12 ночи сильно усталым, вмазать пива или водки, взять заём на покупку дома, выплачивать этот дом 20 лет и экономить на туалетной бумаге.
8 сентября, 2008 08:34
Все люди разные. Для кого-то счастье и свобода заключается в бомжевании. Ваша Данила “любовь” к работе на дядю это полная херня. На дядю можно не любить работать и в США, России, Китае, Австралии и т.п. Есть просто такой тип людей. И дяди всегда будут тупыми, плохими и неподходящими. Часть таких людей сама идет в предприниматели, другая же становиться патологическими неудачниками, но всегда уверенными в своей правоте и чудаковатости начальников. Я знал много таких людей. Да, зачем, далеко ходить у меня отец такой. Пол жизни он работал начальником, затем же судьба заставила его стать исполнителем. И началось знакомое нытье. В Канаде эмигранту никогда не стать своим, это факт. Некоторые профессии для вас просто закрыты. Вы ремесленники. Ты можешь быть низшим и как максимум средним бухгалтером, но никогда не дослужишься до главного или финансового контролера, а уж тем более до финансового директора. Программистом, но так и останешься рядовым багописцем, никогда не став начальником отдела и т.п. Вас завезли сюда пахать, а управлять вами всегда будет рожденный в Канаде. С ним банальнее веселее говорить. Он не будет смешно смотреться на собрании директоров со своим смешным акцентом. Ему не будут доступны многие шутки из общего канадского детства. Если ты готов работать ремесленником и рядовым исполнителем, welcome to Canada. Если метишь в начальники, это не случится никогда. Это объективная правда. Ты здесь чужой.
8 сентября, 2008 09:50
Вот задал совсем простой вопрос - какой процент пилотов-иммигрантов в компании, а получил в ответ столько разнообразной информации.
Система привилегированного набора работников никогда не будет справедливой и эффективной.
8 сентября, 2008 09:56
В комментарии Олега я выделил жирным текстом с чем полностью согласен.
8 сентября, 2008 13:17
Dear Danila!!
First of all I’d like to say that you are obviously lacking manners and you didn’t even bother to learn Victoria husbands name (which is Sergey by the way). Last time I checked it was polite to address a person by their name.
Second of all if you think about it for a second every person living and working in Canada is essentially an Immigrant too.
Third of all I do not appreciate anyone being racist. In this day and age no one should have the right to be racist.
I am a young Russian immigrant and the proud daughter of the best father in the world. I was by my father’s side every step of the way and I’ve seen how much work and thought he puts into everything he does. He completes every task he’s put his mind to with excellence. He is an achiever. As far as I am concerned a lot of Russian immigrants have difficulties understanding the meaning of this word. They EXPECT to get everything without any work.
I, myself, had to work very hard for everything I have. I work for WestJet as well as my father and can guarantee you that I was not hired for being a part of any minority.
8 сентября, 2008 13:39
Для начала я посоветую вам подъучить язык предков. В этой статье я называл вашего папу по имени с самого начала. Ваша мама использует слово “негр”. Это как раз и расизм по канадским меркам. Те, кто вырос, получил образование в Канаде, для меня и самих канадцев скорее канадцы, а не иммигранты.
I appreciate your concern about Russian immigrants.
8 сентября, 2008 14:01
Расист в Канаде - страшное обвинение. Молодые канадцы это хорошо усвоили и часто пользуются этим. Часто темнокожие девочки и мальчики говорят - ты расист, если у них нет других аргументов. Пугают то есть.
8 сентября, 2008 14:31
U manya problem s yazikom predkov net. Prosto russkoi klavoaturi netu. A po povodu rassizma vi v zerkalo posmotrite tak kak vsya chepuha kotoruyu vi pishete osnovana na rassizme. I ya znayu ochen’ mnogo temnokozhih mal’chikov i devochek u kotorih est’ vse osnovaniya nazivat’ ludei rasistami. A vam ot menya sovet: domashnuu rabotu delat’ pchashe.
8 сентября, 2008 14:38
In any case. This conversation is a waste of my time. I have bigger and better things to do than waste my time on some very unhappy and unsatisfied people. I appreciate your opinion but I will still think that this country would be a much better place if we didn’t have so many useless and unappreciative immigrants (with all do respect).
Thank you and GOOD LUCK.
8 сентября, 2008 16:56
GOOD LUCK to you. Learn Russian.
9 сентября, 2008 03:50
офигительно
9 сентября, 2008 10:03
Это в каком смысле?
9 сентября, 2008 21:24
В том смысле, что Вам еще подраться не хватает.
Данила, на Вас всей семьей накинутся, так как, как пишет Виктория на своем блоге - она за семью порвет любого (что-то типа того).
А Вы, откровенно говоря, в своем жестко логически выверенном и прямолинейном стремлении выяснить определенные ответы на определенные вопросы надавили на личное и собственно даже и перешли на личности.
И получается - столкнулись две принципиальности. Вы - в своей принципиальности добиться ответа любой ценой, и Виктория - в своей принципиальности не допускать ковыряний во внутреннем мире семьи и уберечь ее от посягательств. Ответ на Ваш вопрос дан. Какой есть - такой есть. Хотите уточнить - сделайте это мягко и тактично.
Вот и все.
В том, что конфликт вылился в публичные препирательства - виноваты обе стороны.Хотя его запал произошел все же от Вашей спички, Данила. Нельзя курить в комнате с газом.
А прав в итоге будет тот, кому хватит сил все это прекратить.
Так что - офигительно!!!
Я являюсь читателем и Вашег облога и блога Виктории. Мне откровенно нравятся ее заметки и путь их семьи. Мне интересна Ваша точка зрения Данила.
Как верно отмечено - у Виктории более позитива - у Вас негатива. получая информацию из этих двух дифферентно заряженных источника я как бы получаю более полную картину о происходящем. За что я Вам обоим - Вам Данила и Виктории, благодарен. Ибо ваше существование - это окно в мир, который для меня находится на диаметрально противоположной стороне земного шарика (буквально и географически).
Я мужчина и не скажу что “я вас всех люблю”, но мне приятно осознава, что существуют такие активные люди, пусть и с разными взглядами на жизнь.
И неприятно видеть, как вы атакуете друг друга. Люди русские! Да ради Бога! Скажите друг другу (мы же братья все по крови): “Не будем более об этом!” И простите за нападки и непонимание.
10 сентября, 2008 00:02
Владимир, спасибо за разъяснение. А ведь так всё хорошо начиналось.
Моя собственная биография и моё отношение к Канаде, к России - довольно похожи как и у Виктории.
Я уже начал было заниматься исследованием канадских авиакомпаний - AirCanada, WestJet, Zoom Airlines. Последняя обанкротилась в конце августа. 710 сотрудников Zoom Airlines в Канаде и Великобритании будут уволены. Компанию AirCanada несколько лет назад хотел купить с потрохами китаец из Гонконга. Как я помню по имени Victor. У AirCanada было тогда очень много долгов. Но китаец ставил условие - разогнать профсоюз. А профсоюз сказал, а пошёл ты нафиг. Профсоюзы в канадских компаниях - влияют даже на государство.
Наверно пора кончать эту тему.
10 сентября, 2008 01:17
Да, и ещё. Чтобы закрыть эту тему. Немного приоткроюсь.
Что важнее в этой жизни?
1. доказать свою правоту
2. добиться своей цели
Для
1. для эмоционального человека
2. для холоднокровного человека
10 сентября, 2008 03:29
Дан, в жизни главное не добиться своей цели и, уж тем более, не доказывать правоту. А если уж выбирать из этих двух понятий, то и эмоциональному, и хладнокровному человеку хочется обоих этих пунктов. Ваша позиция в отношении Сергея понятна. Вам хочется доказать, что вы совсем не хуже, чем он, и работали не меньше(а кто знает, может, и больше?), но у вас ничего не вышло. Вот поэтому он, по-вашему - везунчик. И тут я вас понимаю, потому что часто бывают подобные ситуации, когда ты думаешь - ну почему так вышло, ведь я заслуживаю куда большего, чем он, но именно он теперь ТАМ,наверху, а я ещё здесь, внизу(образно).Хотя, как правило,рассуждая об этом, мы упускаем что-то. И вот это что-то и послужило причиной назначения Сергея, а не, допустим, вашего. Но если бы мы все знали о том, как получить или вырастить в себе это “что-то”, мы все были бы везунчиками, не так ли?
А вы никогда не думали,что у каждого разная жизнь,и, как следствие - разная правда, разные возможности? И может быть,вас ждёт совсем другое, и вы будете счастливы в итоге совсем в другом месте, может быть, вам предназначено куда лучшее местечко, на которое вы пока не обращаете внимания, потому как упиваетесь собственной обидой и жалостью к себе?
10 сентября, 2008 04:06
Отлично, что встало на места. В самом деле.
10 сентября, 2008 08:58
Елена, вы конечно же правы. Я вообще с женщинами стараюсь не спорить. Себе дороже будет. Хотя статью я писал про то, что знаю наверняка и во что верю.
Владимир, приоткроюсь ещё немного. Блоггеры как и журналисты должны поднимать провокационные и интересные темы.
10 сентября, 2008 10:26
Самое чёткое,правильное,верное отражение ,только после того,как “сойдут” круги на воде от брошенного в неё камня…
10 сентября, 2008 10:31
… в связи с чем и вывернулось наизнанку столько “жирного” материала! Вполне можно использовать для составления коллективного социально-психологического портрета “соотечественник за границей”. Особенности пресловутой национальной ментальности, судя по всему, — неистребимы. Слегка, грустно, народ!И жутко поучительно для тех, кто понимает…
10 сентября, 2008 20:26
Данила. Я догадывался. Но в самом деле не обвинять же Вас с Викторией в сговоре…
11 сентября, 2008 05:18
Фи, Данила,вот, оказывается, в чём собака порылась…вы меня разочаровали. Как и любой банальный провокатор. А сколько страсти было *вздыхает*
11 сентября, 2008 08:46
Вообще-то я писал только только правду, сермяжную правду.
А ещё меня обзывали весёлым лузером и колбасным иммигрантом.
Бог вас всех простит за это.
11 сентября, 2008 13:29
Позвольте высказать напроследок несколько соображений – думаю, что тема себя уже исчерпала, но она действительно поучительна и дает возможность обратить внимание на весьма важные моменты. Страсти же мордасти, которые разгорелись вокруг темы, к самой теме имеют весьма косвенное отношение — все это могло вспыхнуть и по любому другому поводу: мало ли в жизни животрепещущих тем, которые потенциально могут стать поводом?
Я о нашем родном менталитете, многократно помянутом. Слово, замечу – само по себе не ругательное, а в ментальности русских различных оттенков есть многое множество прекрасных качеств и свойств, которые и позволили этой Великой Общности быть, а не раствориться в потемках истории. Речь же идет о ее больных местах. Вот это-то и проявилось в этой истории. Скажу лишь о некоторых реакциях участников дискуссии, на которые я обратила внимание и которые, считаю, подводят и мешают русским вписываться в новый канадский контекст безболезненно и плавно:
- эмоциональность сверх меры, которой русские на самом-то деле даже гордятся, но вот канадцам она тяжела, трудно они переваривают ее (я достаточно часто слышала от них: ну, у вас, русских, на лице все написано – имеется в виду прежде всего: недовольство, несогласие и пр.). Эмоциональность – она ни плоха, ни хороша, но будучи неуправляемой, она крепко вредит. Заводятся наши с полуоборота, и если их понесло, то уж понесло, и происходящее достает их до самых печенок — «take it easy» трудно на практике осваивыемый нашими принцип. И долго, долго переживают-пережевывают, терзая себя и своих близких: а он сказал то, а я ответила так…
- желание непременно доказать свою правоту, оставить за собой последнее слово, изложить до дна (что часто воспринимается, как оправдывание и демонстрирует скрытые комплексы). А тональность? Непременно горлом, горлом взять – крикливые, скандальные ноты даже не замечаются, потому что это нормальный и естественный фон общения…
- вовлечение детей и «соседей» в конфликтные ситуации – достаточно распространенный спекулятивный прием…
- аргументация в дискуссии всегда сводится к: «сам дурак», «ты – такой-то разэдакий и жизнь твоя разэдакая» — все кончается переходом на личности… Не потому ли русская комьюнити — самая слабая среди других?
- безаппеляционная, жесткая, агрессивная, до последней капли крови, защита того, на что никто и не посягал, видеть обиду там, где ею и не пахнет… Кстати, о зависти. Если вы уже живете в Канаде и уже сами прошли через то, что вы уже прошли и изволите говорить о зависти к тому, что получилось у этой замечательной семьи, то вы… удивляете меня… Если вы еще на том берегу, то вы меряете привычной, знакомой меркой то, что еще не знаете на личном опыте.
Остановлюсь на этом — достаточно и этого, чтобы подумать…
А на самом деле, это скорее невоспитанность. Что ментальность? Куда от нее деваться — она у нас под кожей…
Данная же конкретная ситуация – на обоих блогах – для меня, скорее, это не кофликт «позивного и негативного взгляда», а извечное женско-мужское непонимание – ну, чистой воды — когда Он ей об одном, а Она ему о том же самом, но другими словами…
И еще. Блог – это дом, пусть и виртуальный. Это журнал человека, а значит – его территория со своими правилами,законами и привычками. А дом, в который вы приходите уважать надо. Не могу сказать, что все, что Дан пишет созвучно мне и все темы меня волнуют – нет, абсолютно нет: он смотрит на канадскую жизнь из своего окна и через «сито» своих представлений о жизни. А как может быть иначе? А Виктория – через свое (прекрасный блог со своим микроклиматом). В этом-то и ценность! И, господа сочувствующие, не забывайте, что блоги – это публичные ресурсы, где высказывания «по поводу» в большей степени свидетельствуют о вас самих, чем о том, о ком вы высказываете свое мнение…
И не забывайте о коварном секрете интернета: «как-будто сам побывал, сам увидел и понял» — ан, нет, все новые канадские реалии вы будете проживать сами, а пока вы смотрите на них чужими, причем, далекими от объективности глазами. Многие из этих реалий как факт просто отсутствуют в российской жизнии, а вы пытаетесь понять их через призму известного вам российского опыта. Это вредно, это подводит потом. Для вас все будет по-другому — только по-вашему — и позитивное, и негативное.
Спасибо обеим сторонам за повод к размышлению. БлагоПолучия авторам и их семьям.
11 сентября, 2008 14:20
Таня, спасибо за профессиональный(психолог всё-таки) комментарий. Психология вообще и в первую психология человеческих отношений - это должен быть обязательный предмет во всех школах и во всех других учебных заведениях. Может быть некоторым это поможет трезво смотреть на себя и окружающих, и понять, что происходит в человеческом обществе. Читайте танин блог здесь Блог — экспериментальная площадка сайта Meditaid.com: современные духовные практики с использованием IT технологий, 3D анимация как средство отражения энергетических процессов.
Право же, я уже не в том положении, чтобы завидовать Виктории или её мужу. Я выбрал одну дорогу, они выбрали другую. Меня вполне устраивает моё положение в этой жизни, и я не хочу ничего менять в моей жизни в близжайшие месяцы или годы.
Танин комментарий - на самом деле большая статья, и если кто-то хочет высказаться по делу, про Канаду(по возможности), или даже про меня, то я готов опубликовать на этом блоге.
12 сентября, 2008 08:59
Пожалуйста, Данила — только здравый смысл и не более…
19 сентября, 2008 11:33
Здравствуйте, Данила!
Хочу высказать и свое мнение по сути вопроса.
Мне глубоко непонятно, почему в вашей статье выделение квоты для иммигрантов (если даже предположить, что оно реально существует) делает одного иммигранта более везучим, чем другого. Ведь для этой квоты все равно Вася, Петя или Сережа. И вот из Васи, Пети и Сережи компания выберет того, кто по ее критериям более соответствует ее же требованиям! Так что все наши иммигранты в итоге получаются в одинаковой ситуации! Вот если бы из-за этой “квоты” место не досталось бы хорошему умному и образованному местному - я бы могла понять его возмущение.
А теперь о том, что иммигрантам приходится работать намного больше: каждый человек при принятии какого-либо решения по сути ищет компромис (купить подешевле, но покачественнее; продать подороже, но побыстрее; и т.п.) Так вот и работодатель за то, что терпит издержки по адаптации Вас с Вашим языком (сколько уезжающих людей говорит по-английски идеально?), Вашим отсутствием опыта жизни по ИХ привычкам и законам, хочет получить компенсацию в виде более добросовестного/эффективного труда. или меньшей зарплаты. и если вы будете владеть языком/проф навыками/личными качествами не уступающими местным специалистам, то проблем с трудоустройством скорее всего не будет. потому как цель любого работодателя - получать прибыль!! а значит использовать тех сотрудников, что лучше справляются со своими обязанностями и НЕ привносят негатива в коллектив (что уменьшает эффективность всего коллектива в целом). Таковы законы Рынка.
19 сентября, 2008 21:50
Светлана, наличие квот признаёт даже Виктория, как я понял. Хотя в отношении иммигрантов квоты наверно меньше, чем в отношении чёрных, геев, лесбиянок, женщин, инвалидов, канадских аборигенов.
Мне не хочется открывать вам глаза на этот жестокий, жестокий мир, где преуспевают не хорошие, умные и образованные, а часто те, кто умеет себя преподнести или по блату.
Человек по своей природе - существо необъективное, и возьмут на работу не того, кто больше достоин, а того, кто больше понравится.
Я присутствовал вместе со своим начальником-китайцем на интервью одного русского. Мой начальник-китаец взял на эту позицию китаянку - склочную наглую бабу. Может просто совпадение, что свой берёт своего?
22 октября, 2008 04:34
тоесть на сколько я понял из всего этого получить нормальную работу иммигранту в Канаде можно если попасть под какую нибудь социальную статью вроде лесбиянки или ког-то там ещё?
22 октября, 2008 13:59
Вопрос, что считать нормальной работой?
Раньше во времена компьютерного бума брали всех подряд на работу программистами. Вот они и были везунчиками, что у них такая хорошая профессия. Но они этого не понимали и думали, что это так и должно быть, и так с любыми профессиями. Нормальной работы сейчас нигде нет, в смысле проработал до 5-6 часов вечера и пошёл после работы отдыхать-развлекаться. После работы приползаешь домой в 7-8-9-10-11-12 часов вечера(кому как повезёт) и начинаешь делать какие-то домашние дела. Хотя в метро я вижу людей, читающих книги, разгадывающих кроссворды. В таких случаях мне хочется у них спросить, а чем вы занимаетесь на работе? А разве вы не устали от умственной работы? А разве у вас голова не болит? А разве вы не хотите, чтобы ваши мозги отдохнули?
Если хотите, чтобы вас была работа как можно сразу, то езжайте в Альберту. Там пока ещё хорошо с работой, но они там в Альберте пока ещё не знают, как им повезло и думают, что так везде в Канаде.
Есть ещё один не плохой вариант как получить работу в Канаде. Надо подольше посидеть на социальном пособии(велфер) или пособие по потере работы(EI), и тогда социальный работник, который ведёт ваше дело, будет вас выталкивать на любую любую работу, всякие курсы(может даже и за счёт государства), будет вам мотать нервы немножко. И вполне возможно устроит вас на какую-нибуть работу, не такую уж и плохую. Государству не выгодно вас держать всю жизнь на разных пособиях.